ЗаключениеСтраница 2
[6] Герцен А.И. Собр. Соч. – Т. 7. – С. 450.
[7] Белинский В.Г. Собр. соч.: В 13 т. – Т.?. – С. 272.
[8] Там же
[9] Там же. – С. 271.
[10] Там же. – С. 271-272.
[11] Гоголь Н.В. Собр. Соч.: В 7 т. – М., 1967. – Т.6 – С.381-382.
[12] Там же. – С.382.
[13] Гоголь Н.В. Собр. Соч. – Т. 6 – С. 380.
[14] Там же.
[15] Там же.
[16] Гольденвейзер А.Б. Вблизи Толстого. – М.,1922- 1923. – Т. 1. – С.38.
[17] Гоголь Н.В. Собр. Соч. – Т. 6.- С.382.
[18] там же. – С.382-383.
[19] Анненков П.В. Материалы для биографии А.С.Пушкина. – М., 1984. – С. 360.
[20] Белинский В.Г. Собр. Соч. – Т. 7. – С.266.
[21] Гоголь Н. В. Собр. Соч. – Т.6. – С. 501.
[22] Гоголь Н.В. Собр. Соч. – Т. 6. – С. 487-509.
[23] Киреевский И. В. Критика и эстетика. – М., 1979. – С. 59.
[24] Гоголь Н.В. Собр. Соч.: В 7 т. – М., 1967. – Т.6 – С.185-186.
Полезные статьи:
Образ «города» в творчестве В.В. Маяковского
Авангард (от франц. – передовой отряд) обозначает радикальные нереалистические течения в искусстве 20 века, открыто противопоставляет себя традиции и ориентирован на эксперимент. В данное понятие включают литературное течение – футуризм, ...
Социальная панорама Англии в романе Теккерея «Ярмарка тщеславия» и
нравственная позиция писателя.
Двойное название. Роман без героя.
Этим автор хотел сказать, что на изображаемом им базаре житейской суеты все герои одинаково плохи – все алчны, корыстолюбивы, лишены элементарной человечности. Получается, что если в романе и есть герой ...
Эволюция архетипа младенца в балладной поэзии И.В. Гете.
Изучение художественного мышления писателя на основе аналитической психологии представляется особенно актуальным для современного исследователя, помогая понять не только закономерности и тайну воздействия произведения искусства на читател ...