Разделы


Самое популярное

  1. Тема Родины - 20057
  2. Лицейский период - 16264
  3. Анализ повестей Н.В. Гоголя «Невский проспект», «Нос», «Шинель» и рассказов Ф.Амирхана «Любовь Габдельбасыра», «Почтенный Самигулла». Анализ повестей Гоголя «Невский проспект», «Нос» и «Шинель» из - 14419
  4. Английский реализм. Общая характеристика. - 10008
  5. Любовная лирика - 9652
  6. Особенности поэтического языка - 8707
  7. Рассказы о праведниках: «Левша», «Очарованный странник» - 8445
  8. Художественное своеобразие романов И.С. Тургенева - 7468
  9. Источники пушкинских эпиграфов к главам романа "Капитанская дочка". - 6635
  10. Романтизм в творчестве А.С. Пушкина и И.К. Айвазовского. Романтическая лирика в период Южной ссылки (общая характеристика) - 6158
  11. Понятие «Документ», «служебный документ». Язык и стиль служебных документов - 4800
  12. Фольклорные мотивы в цикле "Вечера на хуторе близ Диканьки" - 3732
  13. «Песня о Буревестнике» - 3281
  14. Правда и мистификация в комедии «Разбитый кувшин» - 3263
  15. Эстетические взгляды Мольера - 3260
  16. Структура художественного образа - 3251
  17. Ворона без стаи - 3209
  18. Роль «Фауста» в культуре эпохи Просвещения. Трагедия Гете «Фауст» как отражение просветительской художественной мысли и вершина мировой литературы - 3209
  19. Жизненный путь А.П. ЧЕхова и основные периоды его творчества - 3185
  20. Жан Поль Сартр и экзистенциализм - 3021
  21. Литература 50—90-х гг. - 3007
  22. Грехнев В. С - Экзистенциализм, 06.08.06 11:25:30 - 2931
  23. Образ «города» в творчестве В.В. Маяковского - 2925
  24. Внетекстовое пространство (эпиграф). Художественные функции эпиграфа в произведениях А.С. Пушкина. - 2896
  25. Жанр сказки. Фольклорная и литературная сказка - 2879
  26. Введение - 2723
  27. Лексические изобразительно-выразительные средства. Слова нейтральные и стилистичеки окрашенные - 2497
  28. Юмор и сатира М. Зощенко. Юмор 20-х годов - 2391
  29. А.А. Фет- представитель «чистого искусства» - 2350
  30. Литература Кубани конца XIX – начала XX века - 2190


Полезные статьи:

Другие белые вороны
До самой его смерти практически все считали Дон Кихота сумасшедшим, то есть не таким, как все. Но все-таки под конец своей жизни он получил признание общества. Слава этого Рыцаря прогремела по всей Испании, и даже теперь об его подвигах, ...

Заключение.
Мир Тютчева многомерен, беспределен, исполнен пугающей тайны и победоносного величия одновременно: надежда столь же жива в человеке, как и безнадежность, жажда познания не менее сильна, чем невозможность абсолютного познания. Тютчев утвер ...

Идейно-художественные особенности сатиры В. Шукшина и приёмы создания комичности.
Переход Шукшина к сатире – это не просто шаг вперёд в биографии большого и самобытного художника, а начало нового этапа в развитии сатирической прозы. Писатель органически продолжил и развил традиции М. Зощенко, В. Шишкова, М. Булгакова, ...