Самое популярное
- Анализ повестей Н.В. Гоголя «Невский проспект», «Нос», «Шинель» и рассказов Ф.Амирхана «Любовь Габдельбасыра», «Почтенный Самигулла». Анализ повестей Гоголя «Невский проспект», «Нос» и «Шинель» из - 8786
- Тема Родины - 7220
- Особенности поэтического языка - 7014
- Английский реализм. Общая характеристика. - 6191
- Лицейский период - 5651
- Источники пушкинских эпиграфов к главам романа "Капитанская дочка". - 5561
- Художественное своеобразие романов И.С. Тургенева - 4364
- Любовная лирика - 3798
- Рассказы о праведниках: «Левша», «Очарованный странник» - 3583
- Правда и мистификация в комедии «Разбитый кувшин» - 3528
- Эстетические взгляды Мольера - 3375
- Внетекстовое пространство (эпиграф). Художественные функции эпиграфа в произведениях А.С. Пушкина. - 3372
- Структура художественного образа - 3132
- Русский фольклор и мифология в рассказах Бунина, роль фольклорного и мифологического в раскрытии "неизреченной красоты русской души". - 3079
- Образ «города» в творчестве В.В. Маяковского - 2853
- Фольклорные мотивы в цикле "Вечера на хуторе близ Диканьки" - 2608
- Роль «Фауста» в культуре эпохи Просвещения. Трагедия Гете «Фауст» как отражение просветительской художественной мысли и вершина мировой литературы - 2545
- Литература Кубани конца XIX – начала XX века - 2536
- «Песня о Буревестнике» - 2504
- Понятие «Документ», «служебный документ». Язык и стиль служебных документов - 2406
- Романтизм в творчестве А.С. Пушкина и И.К. Айвазовского. Романтическая лирика в период Южной ссылки (общая характеристика) - 2403
- Лопе де Вега (1562—1635) - 2313
- Введение - 2308
- Жанр сказки. Фольклорная и литературная сказка - 2135
- Литература 50—90-х гг. - 1898
- Жизненный путь А.П. ЧЕхова и основные периоды его творчества - 1885
- Обращения как отражение типов речевых культур - 1762
- Художественный анализ сатирической повести В. Шукшина «Энергичные люди» - 1713
- Исследование метафоры в творчестве Есенина - 1707
- Ворона без стаи - 1678
Полезные статьи:
Тема самопожертвования
Тема самопожертвования – центральная для таких сказок, как «Счастливый Принц» и «Соловей и Роза».
Счастливый Принц приносит себя в жертву, чтобы излечить боль своего, пусть и оловянного, но все же сердца. Вначале, отдав бедной швеи рубин ...
Абсурдные стены.
Все чувства представляют собой вселенные, что так же верно и для отдельных эмоций. Эмоции дают нам переживание прекрасного или пробуждают чувство абсурда, которое в свою очередь «поджидает нас на каждом углу». Это чувство неуловимо и этим ...
Вступление
В Англии трудно установить различимые границы между тремя стилевыми направлениями,
бытовавшими в XVII столетии в странах Западной Европы. В творчестве отдельных писателей иногда причудливо сочетались черты классицизма и барокко, классици ...