Карта сайта
L Введение
L Специфика реализации славянского фэнтези в русской литературе
(на материале «Дозоров» С.Лукьяненко) 2 3 4 5 6
L Специфика реализации славянского фэнтези в белорусской
литературе (на примере произведений Вл. Короткевича) 2 3 4 5
L Введение
L Заключение. 2
L Введение
L Уровни репрезентации и литературные приемы описания
природы в поэтическом творчестве Бориса Пастернака 2 3 4
L Заключение 2
L Рекомендательные
библиографические пособия для детей и молодежи. Общие
сведения о пособиях для детей и молодежи 2
L Заключение 2
L Введение
L Заключение 2
L Гёте
L Введение
L Введение
L Вывод
L Типология героя в различных жанрах массовой литературы. Образы
милиционеров в анекдотах и мужских романах 2
L Внетекстовое пространство (эпиграф). Художественные функции эпиграфа в
произведениях А.С. Пушкина. 2
L Внетекстовое художественное пространство и время в романе А.С. Пушкина
"Капитанская дочка". Художественные функции пространственно-временных
образов в эпиграфе ко всему роману "Капита 2
L Выводы.
L Пространственно - временные образы в
эпиграфах к главам романа, их художественные функции. 2 3 4 5 6 7 8 9
L Введение
L Введение
L Тема Родины 2
L Вывод
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Лексические изобразительно-выразительные средства. Слова
нейтральные и стилистичеки окрашенные 2 3
L Анализ повестей Н.В. Гоголя «Невский проспект», «Нос», «Шинель» и
рассказов Ф.Амирхана «Любовь Габдельбасыра», «Почтенный Самигулла». Анализ повестей Гоголя «Невский проспект»,
«Нос» и «Шинель» из 2 3 4
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Влияние исторического романа Вальтера Скотта на формирование эстетических
воззрений Стендаля и Бальзака. 2
L Введение
L Проза
L Введение
L Роль «Фауста» в
культуре эпохи Просвещения. Трагедия Гете «Фауст» как отражение просветительской художественной
мысли и вершина мировой литературы 2 3 4
L Заключение 2
L Жизнь и творчество Хелен Филдинг. «Дневник бриджит Джонс». Краткие
биографические сведения об авторе
L Менандр
L Заключение 2
L Введение
L "Легенда о великом
инквизиторе" ф.м. Достоевского как утверждение свободы человеческого духа 2 3 4
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Русский фольклор и мифология в рассказах Бунина, роль фольклорного и
мифологического в раскрытии "неизреченной красоты русской души". 2 3 4 5 6 7 8
L Вывод
L Лирика Гете 2
L Введение
L Пьер Амп
L Уильям Голдинг. Особенности и становление его творчества,посвященного
вечным проблемам человеческих исканий 2 3 4
L Роман Германа Гессе “Степной волк” как результат перехода от
традиционного романа к модернистскому. Введение 2
L Черты традиционного и модернистского романа в произведении
Германа Гессе “Степной волк”. Черты модернизма в романе “Степной волк” 2 3
L Роль метафоры в раскрытии авторского концепта в поэме Т.С.
Элиота“The Waste Land”. Особенности поэзии Томаса Стернса Элиота 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L Заключение. 2
L Франсуа Мориак
(Francois Mauriac) 1885–1970.Тереза Дескейру (Therese
Desqueyroux) — Роман (1927) 2 3 4
L Становление жанра трагедии в русской литературе XVIII века. Драматургический
жанр в творческом наследии А.П.Сумарокова 2 3 4
L Введение
L Введение
L Гибель
L Введение
L Выводы
L Введение
L Введение
L Введение
L Язык сказов 2
L Заключение 2
L Бен Джонсон 2
L Распад СССР – идеологическое разъединение писательской организации. Распад писательской организации, Региональная общественная организация
писателей Калининградской области 2 3 4 5 6
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Звукоизобразительность и звукосимволизм. Фоносемантика,
как наука, изучающая ассоциативный ореол звука 2 3
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Заключение. 2
L Введение
L Введение
L Изображение душевных волнений в романе и.С. Тургенева в контексте
сопоставления с романом О де Бальзака «Утраченные иллюзии». Понятие
волнений в романах 2 3 4 5
L Сюжетно психологическая коллизия душевного беспокойства и потребности в
деятельности (в романе «Дворянское гнездо» и «Утраченные иллюзии») 2 3
L Сюжетно-психологическая коллизия: испытание любовью и преодоление душевного
чувства (В романе «Дворянское гнездо» и «Утраченные иллюзии»). 2 3 4
L Изображение человеческих переживаний в романе О де Бальзака «Утраченные иллюзии
в контексте сопоставления с романом И.С.Тургенева «Дворянское гнездо». Конфликты в мире журналистики и литературы в ром 2 3 4 5
L Страсти и переживания людей в мире искусства в романах О де Бальзака
«Утраченные иллюзии » и И.С. Тургенева «Дворянское гнездо» 2
L Принципы новой литературы в изложении Виктора Гюго и его «Последний день
приговоренного к смерти». 2 3 4
L Вопрос жанра «Записок из мертвого дома» и рассказа «Кроткая» Ф.М.
Достоевского. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L Введение
L Введение
L Творчество И.С. Тургенева и основные типы женскихобразов в его романах. Краткая биография И.С. Тургенева 2 3 4
L Характеристика двух основных типов женских образов в романах И.С. Тургенева. Истинно «тургеневские» девушки 2
L Введение
L Заключение 2
L Выводы
L Театр.
L Введение
L Введение
L Выводы
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Романтизм в творчестве А.С. Пушкина и И.К. Айвазовского. Романтическая
лирика в период Южной ссылки (общая характеристика) 2
L Приложение 2
L Введение
L История изучения восточнославянского эпоса. Донаучный период
изучения былин. Открытие былин учёными 2
L Географическая локализация восточнославянского эпоса. Сюжетные
параллели былин и эпоса Средней Европы 2
L «Кара»
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Ахмадулина Белла (Изабелла) Ахатовна (р. 10 апреля 1937, Москва), русская
поэтесса. Блестящее начало
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Фарс
Всего страниц: 2025
Полезные статьи: