Разделы


Материалы » Новые жанры библиографических пособий » Рекомендательные библиографические пособия для детей и молодежи. Общие сведения о пособиях для детей и молодежи

Рекомендательные библиографические пособия для детей и молодежи. Общие сведения о пособиях для детей и молодежи
Страница 2

Освоение интернет-простраиства детскими библиотеками началось в конце XX - начале XXI в. И. естественно главной задачей остается приобщение чтению, его организация, рекомендации лучших произведений отечественных зарубежных авторов. Создание веб-cайтов - процесс трудоёмкий и с точки зрения финансовых, и с точки зрения профессиональных ресурсов. Многие библиотеки такими ресурсами располагают. Тем не менее процесс я начался, и рекомендательной ополи графии на создаваемых сайтах уделяет особое внимание.

Рекомендательная библиография литературы для детей и юношества сегодня развивается параллельно как на бумажных, так и на электронных носителях. Широкое использование новейших информационных технологий профессионалами и все более увеличивающаяся аудитория пользователей - важнейшие условия улучшения информирования читателей о лучшей издательской продукции, развития рекомендательной библиографии.

Подключение детских, школьных и юношеских библиотек к интернету будет способствовать созданию и объединению библиотечно-библиографических ресурсов, а также решению задач, стоящих перед рекомендательной библиографией: довести до читателей информацию о литературе, содержащей ценную и полезную информацию, новые научные данные; оценить художественные достоинства произведения; раскрыть содержание литературно-художественных и научно-популярных журналов для детей и подростков и, наконец, представить информацию о книгах, которые стоит прочитать в определённом возрасте и по определённой теме.(19, с. 62)

Страницы: 1 2 


Полезные статьи:

Поэты
Юнус Эмре (к 1240—1320) Место его рождения неизвестно, но есть сведения, что он был учеником дервиша Тапдук Баба, который обосновался в районе реки Сакарья, примерно по середине между Анкарой и Эскишехиром. Значит, период своего приобщен ...

В беспойконую пору...
В города я пришел в беспокойную пору, Когда голод царил. К людям пришел я в пору восстания И восставал вместе с ними. Закончив гимназию, в 1917 году, Брехт становится студентом медицинского факультета Мюнхенского университета. За два ...

Образ Этьена Лусто в романе Бальзака «Утраченные иллюзии».
Этьен Лусто – несостоявшийся писатель, продажный журналист, вводящий Люсьена в мир беспринципной, бойкой парижской журналистики, культивирующей профессию «наемного убийцы идей и репутаций». Этой профессией овладевает Люсьен. Этьен безво ...