Былины киевского цикла, как исторический источник
- Введение
- История изучения восточнославянского эпоса. Донаучный период изучения былин. Открытие былин учёными
- Дореволюционные школы былиноведения
- Изучение былин в СССР
- Общие выводы спорящих школ
- Архаические мотивы восточнославянского эпоса. Языческая символика и атрибутика былин
- Воинские жертвоприношения и ритуальные самоубийства
- Погребальный обряд в описании былин
- Образ жены правителя в былинах
- Сакральный образ правителя в былинах
- Этнические особенности восточнославянского эпоса. Облик древних русов в изложении былин
- Реликты племенного эпоса ильменских словен в былинах
- Обрядовая семантика пахоты
- Географическая локализация восточнославянского эпоса. Сюжетные параллели былин и эпоса Средней Европы
- География и топонимика былин
- Былины и эпические предания западных славян
- Дунайская Русь в исторических источниках
- Заключение
Полезные статьи:
Литература Кубани конца XIX – начала XX века
Новый этап социально-экономического развития страны, характеризовавшийся вступлением на путь буржуазного развития и окончанием Кавказской войны, активизировал дальнейшее развитие литературы на Северо-Западном Кавказе. Вторая половина XIX ...
Образ Люсьена де Рюбампре и композиция романа «Утраченные иллюзии»
Бальзака.
ЛюсьенШардон – главный герой всех трех частей романа. Он аристократического происхождения; мать его была спасена отцом от эшафота. Она – де Рюбампре. Отец – аптекарь Шардон, а мать после его смерти стала повитухой. Люсьен был обречен на п ...
Числа, ноль
Шесть как естественный пpедел
1. В конце pассказа "Вываливающиеся стаpухи" повествователь/наблюдатель pешает отпpавиться на Мальцевский pынок, "где, говоpят, одному слепому подаpили вязаную шаль". Это дало одному из и ...
