ЗаключениеСтраница 2
[36] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.186
[37] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.186
[38] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.186
[39] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.186
[40] Словарь символов / Сост. Керлот Х.-Э. М., 1994. С. 555
[41] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.186
[42] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.211
[43] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.211
[44] Мифология. Большой энциклопедический словарь. М., 1998.С.180
[45] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.155
[46] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.210
[47] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.211
[48] Гура А. В. Символика животных в славянской народной традиции. М., 1997.С.569
[49] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.175
[50] Бажов П. П. Уральские сказы. М., 1979. С.226
Полезные статьи:
Функции газетного заголовка
Существуют три этапа восприятия текста (дотекстовый, знакомство с текстом и после прочтения) и на каждом этапе газетный заголовок выполняет свои функции.
1.Заголовки выделяют материалы на полосе, отделяют их друг от друга. На выполнение ...
Социальная панорама Англии в романе Теккерея «Ярмарка тщеславия» и
нравственная позиция писателя.
Двойное название. Роман без героя.
Этим автор хотел сказать, что на изображаемом им базаре житейской суеты все герои одинаково плохи – все алчны, корыстолюбивы, лишены элементарной человечности. Получается, что если в романе и есть герой ...
Заключение.
Мир Тютчева многомерен, беспределен, исполнен пугающей тайны и победоносного величия одновременно: надежда столь же жива в человеке, как и безнадежность, жажда познания не менее сильна, чем невозможность абсолютного познания. Тютчев утвер ...