Разделы


Материалы » Изобразительные средства языка в газетных заголовках » Заключение

Заключение

Для выявления изобразительных средств языка в газетных заголовках я выполнила следующие задачи: определила теоретическую базу, собрала материал и классифицировала заголовки по их типам.

Были выявлены следующие изобразительные средства языка в газетных заголовках:

1. Ирония

Заставь дурака отмечать день дурака

2. Метонимия

Студентов отправят на картошку

3. Гипербола

Дорожает все!

4. Метафора

Жуй гранит науки

5. Эпитет

Новая, блестящая, совсем как настоящая

6. Аллегория

Люди – добрые, родители – злые

7. Литота

Гаишник насмерть сбил старушку

8. Перифраза

Мазь-природа, помоги

9. Синекдоха

Китай может обрушить американскую валюту

Было рассмотрено 50 газетных заголовков. В количественном соотношении было выявлено одна аллегория, одна литота, одна перифраза, одна синекдоха, пять ироний, пять метонимий, восемь эпитетов, тринадцать гипербол и 15 метафор.

Таким образом из всех изобразительных средств языка в газетных заголовках преобладают гиперболы и метафоры.


Полезные статьи:

Внетекстовое пространство (эпиграф). Художественные функции эпиграфа в произведениях А.С. Пушкина.
Особенностью пространственно-временной организации пушкинских произведений является присутствие почти во всех из них внетекстового пространства-эпиграфа. Уже в эпиграфах, которые поэт предпосылает своим произведениям, он создает своеобраз ...

Поэты
Юнус Эмре (к 1240—1320) Место его рождения неизвестно, но есть сведения, что он был учеником дервиша Тапдук Баба, который обосновался в районе реки Сакарья, примерно по середине между Анкарой и Эскишехиром. Значит, период своего приобщен ...

Утопия ХХ века
В XX веке развитие европейской и, в частности британской, утопической традиции продолжалось. В основе расцвета утопии в первые десятилетия XX века лежала овладевшая в это время общественным сознанием «научная эйфория» — когда интенсификац ...