Разделы


Материалы » Изобразительные средства языка в газетных заголовках » Заключение

Заключение

Для выявления изобразительных средств языка в газетных заголовках я выполнила следующие задачи: определила теоретическую базу, собрала материал и классифицировала заголовки по их типам.

Были выявлены следующие изобразительные средства языка в газетных заголовках:

1. Ирония

Заставь дурака отмечать день дурака

2. Метонимия

Студентов отправят на картошку

3. Гипербола

Дорожает все!

4. Метафора

Жуй гранит науки

5. Эпитет

Новая, блестящая, совсем как настоящая

6. Аллегория

Люди – добрые, родители – злые

7. Литота

Гаишник насмерть сбил старушку

8. Перифраза

Мазь-природа, помоги

9. Синекдоха

Китай может обрушить американскую валюту

Было рассмотрено 50 газетных заголовков. В количественном соотношении было выявлено одна аллегория, одна литота, одна перифраза, одна синекдоха, пять ироний, пять метонимий, восемь эпитетов, тринадцать гипербол и 15 метафор.

Таким образом из всех изобразительных средств языка в газетных заголовках преобладают гиперболы и метафоры.


Полезные статьи:

Врач – профессия вечная
Каждый человек должен избрать ту профессию, которая соответствует его природным способностям и наклонностям, тогда он будет работать, как говорится, не за страх, а за совесть. Любимому делу человек отдаёт все силы, всю энергию, все знания ...

«Мизантроп»
Комедия «Мизантроп» – одна из глубокомысленнейших комедий Мольера. Поэт работал над ней долго, оттачивая каждый стих. Современники с восторгом приняли ее. Еще за два года до ее первого представления (4 июня 1666 г.) Мольер читал отдельны ...

Средства художественной выразительности и особенности их реализации в процессе перевода
Ирония является одним из наиболее распространенным тропов, применяемых в тексте произведения. Так, например, Бриджит смеется над собой, признавая недостатки своей внешности, поведения, что в некоторой степени является для нее самозащитой. ...