Разделы


Материалы » Изобразительные средства языка в газетных заголовках » Заключение

Заключение

Для выявления изобразительных средств языка в газетных заголовках я выполнила следующие задачи: определила теоретическую базу, собрала материал и классифицировала заголовки по их типам.

Были выявлены следующие изобразительные средства языка в газетных заголовках:

1. Ирония

Заставь дурака отмечать день дурака

2. Метонимия

Студентов отправят на картошку

3. Гипербола

Дорожает все!

4. Метафора

Жуй гранит науки

5. Эпитет

Новая, блестящая, совсем как настоящая

6. Аллегория

Люди – добрые, родители – злые

7. Литота

Гаишник насмерть сбил старушку

8. Перифраза

Мазь-природа, помоги

9. Синекдоха

Китай может обрушить американскую валюту

Было рассмотрено 50 газетных заголовков. В количественном соотношении было выявлено одна аллегория, одна литота, одна перифраза, одна синекдоха, пять ироний, пять метонимий, восемь эпитетов, тринадцать гипербол и 15 метафор.

Таким образом из всех изобразительных средств языка в газетных заголовках преобладают гиперболы и метафоры.


Полезные статьи:

Элегии Жуковского
Излюбленные жанры произведений Жуковского – элегия и баллада. Например, элегия «Вечер» - в ней облик автора определяется в сфере эмоциональных переживаний лирического героя. Поэт- певец осознает себя другом сел и противником городской фор ...

Фольклорные "вкрапления" в литературном тексте.
Специальный интерес представляет "вкрапление" в литературный текст фольклорной речи. Здесь “не-свое” не может быть воспринято и как “чужое” в полном смысле этого слова; такого рода ситуацию можно скорее охарактеризовать как “общ ...

Зарождение римского эпоса
О раннем римском эпосе мы имеем лишь смутные представления. Какие-то песни во славу предков, видимо, исполнялись когда-то на пирах, но не певцами-сказителями, а пирующими поочередно. Между бытованием этих песен и первыми литературными опы ...