ЗаключениеСтраница 2
Самой близкой для Пастернака философией должна была быть теория пантеизма: во всем его творчестве природа оживляется и одухотворяется.
[1]Б. Пастернак. Воздушные пути. М.: «Советский писатель»,1982, 2-е изд.
[2] Б. Пастернак. Доктор Живаго. // «Новый мир» 1988, №1-4
3 Д.Урнов. Безумное превышение своих сил // «Правда», 22 апреля 1988.
[3] Б. Пастернак. Доктор Живаго. Вильнюс, 1988 г.
[4] Б. Пастернак. Доктор Живаго. Повести. Фрагменты из прозы. М.: «Советский писатель», 1989 г
[5] Б. Пастернак. Собрание сочинений в 5-ти т. М.: «Худ. лит.», 1989-1992.
[6] Мир Пастернака. Москва: «Советский художник», 1989 год
[7] Пастернаковские чтения. Пермь, 1990 г
[8] В. Шекспир. Король Лир. Гамлет. Отелло./Вст. ст. и перевод Б. Пастернака. Москва: «Искусство», 1992 г.
[9] Борис Пастернак. Собрание сочинений в пяти томах. М., 1989. Вступительная статья Д.С. Лихачева, примечания Е.Б. Пастернака
[10] Борис Пастернак. Стихотворения и поэмы в двух томах. "Библиотека поэта". С-П., 1990.
[11] Борис Пастернак. Собрание сочинений в пяти томах. М., 1989. Вступительная статья Д.С. Лихачева, примечания Е.Б. Пастернака.
Полезные статьи:
Рождение и бессмертие
Темы рождения и бессмертия противопоставлены по значению в прозе Д.И. Хармса мотивам старости и детоненавистничества.
"Теперь я расскажу, как я родился" <1935> и "Инкубаторный период" <1935> относятся к од ...
Основная часть
"Большая житейская катастрофа" сделала Г. Иванова поэтом "строгим, малословным, с удивительным морализмом отчаяния", который проявляется как нравоучительное воздействие на читателя с целью показать: все в жизни безысхо ...
Этнические особенности восточнославянского эпоса. Облик древних русов в изложении былин
Вполне справедливо можно сказать, что русский народный эпос служит для народа неписаною, традиционною летописью, переданною из поколения в поколение в течение столетий. Это не только поэтическое воссоздание жизни, но и выражение историчес ...