Разделы


Материалы » Былины киевского цикла, как исторический источник » Введение

Введение
Страница 3

ü обзор истории изучения восточнославянского эпоса, выделение основных тенденций его истолкования и основных школ былиноведения;

ü выделение и анализ наиболее архаических черт быта в былинах;

ü определение конфессиональной принадлежности среды, в которой возникли былины;

ü определение этнической принадлежности источников восточнославянского эпоса;

ü выявление сюжетных и образных параллелей восточнославянских и европейских эпических произведений;

ü географическая локализация прародины восточнославянского эпоса.

В соответствии с выбранной методикой исследования и поставленными задачами нам кажется целесообразным структурировать нашу работу следующим образом. Темой первой главы работы будет история изучения русского эпоса, а именно исследование учеными древнейших исторических пластов в русском эпосе. Тема второй главы – определение возраста русских былин с помощью обнаруженных в них учёными черт древнего быта и миропонимания. Тема третьей главы – этническая привязка создателей русского эпоса. Тема четвёртой главы – географическая привязка родины былин.

Страницы: 1 2 3 


Полезные статьи:

Тест
1. Официальный документ, используемый в текущей деятельности организации. а) служебный документ б) заявление в) доверенность; 2. Это средство закрепления информации о событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной де ...

Влияние романтизма на формирование реалистической эстетики.
Значение романтизма как предтечи реалистического искусства во Франции очень велико. Именно романтики выступили первыми критиками буржуазного общества. Именно они открыли новый тип героя, вступающего в противоборство с обществом. Они откр ...

Избыточность речи как средство речевого комизма в речи рассказчика – героя
Речь героя рассказчика в комическом сказе Зощенко содержит много лишнего, она грешит тавтологией и плеоназмами. Тавтология - (греч. tautología, от tautó - то же самое и lógos - слово), 1) повторение одних и тех же ил ...