ЗаключениеСтраница 2
Руководя чтением поэзии Пушкина, не следует пытаться вести детей через все слои стихотворения, проникать в его глубину. Важно, чтобы содержание стихотворения нравилось детям, гармония и музыка задевали их душу.
Полезные статьи:
Осмысление социально-коммуникативной природы символа
Осмысление социально-коммуникативной природы символа сливалось в символизме (особенно немецком, идущем от традиции Р. Вагнера, и еще более в русском) с утопическими проектами пересоздания общества и мироздания через «теургическое» творчес ...
Литературные переводы произведений Байрона
Ты не сгинешь одиноким,
Будучи в лице другом,
По чертам своим высоким
Свету целому знаком.
Жребий твой от всех отличен,
Горевать причины нет:
Ты был горд и необычен
В дни падений и побед,
Счастья отпрыск настоящий,
Знаменитых дед ...
Влияние исторического романа Вальтера Скотта на формирование эстетических
воззрений Стендаля и Бальзака.
Стендаль:
эта идея выражена у него в трактатах «Расин и Шекспир» и «Вальтер Скотт и «принцесса Клевская».
«Вальтер Скотт и принцесса»:
Стендаль говорит, что гораздо легче описать, живописно изобразить платье какого-нибудь персонажа, не ...
