ЗаключениеСтраница 2
Руководя чтением поэзии Пушкина, не следует пытаться вести детей через все слои стихотворения, проникать в его глубину. Важно, чтобы содержание стихотворения нравилось детям, гармония и музыка задевали их душу.
Полезные статьи:
Влияние романтизма на формирование реалистической эстетики.
Значение романтизма как предтечи реалистического искусства во Франции очень велико.
Именно романтики выступили первыми критиками буржуазного общества. Именно они открыли новый тип героя, вступающего в противоборство с обществом. Они откр ...
Средства комизма в речи рассказчика – героя в
произведениях Зощенко
Исследовав речь рассказчика - героя в произведениях Зощенко, в работе остановимся на наиболее ярких, на наш взгляд, средствах комического, таких как каламбур, алогизм, избыточность речи (тавтология, плеоназм), употребление слов в непривыч ...
Уральская голубая змейка
Уральская голубая змейка «ростом не больше четверти, и до того легонькая, будто в ней вовсе никакого весу нет» [36]. В горняцкой среде существует негласный запрет на упоминание имени голубой змейки всуе, чтобы не накликать беду. Увидеть е ...
