Разделы


Материалы » Тема войны и любви в творчестве поэтессы Приднестровья Анны Волковой » «Навсегда»

«Навсегда»

Как безнадежно слово «навсегда»…

О, как мне с ним не хочется смириться!

Уходишь – и конец… Исчезнешь. И тогда

Лишь только по ночам мне будешь сниться.

Пока ты рядом был – ты был со мной,

Рука об руку, в сердце, в каждой мысли.

Пускай ненадолго, на чуточку – но мой!

Но ты уходишь – угасает искра.

Другие руки станут в тишине

Ложиться ласково тебе на плечи…

Что делать мне? Скажи, что делать мне,

Чтобы не думать, чтоб стало легче?!

Чужой!… Забыть бы мне тебя, забыть…

Где силы взять, чтоб сердце не разбилось?

Я не хочу тебя теперь любить –

И все ж люблю. Зачем, скажи, на милость?

Всему конец – надежде и мечте,

Всему конец, - я это твердо знаю.

Не знаю лишь, как объяснить тебе,

Что навсегда тебя теперь теряю.

Ты для меня исчезнешь в миг, когда

В свою квартиру ты откроешь двери…

Как будто в море канешь без следа.

Ждать нечего и не во что мне верить.

Не удержать и не остановить,

И ты уходишь, чтобы не вернуться,

И с болью рвется тоненькая нить, -

Как в страшном сне. Проснуться бы,

Проснуться!


Полезные статьи:

Фольклорные мотивы в цикле "Вечера на хуторе близ Диканьки"
В письмах к матери Гоголь часто намекает на "обширный труд", над которым он много и упорно работает. Уже после приезда в Петербург он начинает донимать своих родных просьбами: регулярно присылать ему сведения и материалы об обыч ...

Эстетизм как творческий метод
Английские неоромантики разделились на два лагеря - на моралистов и эстетов. Конечно, это несколько упрощенное деление, но мы хотим выявить наиболее существенные тенденции, присущие философии неоромантиков (или 'последних романтиков', или ...

Сон и явь
Мотив сна является одним из самых распространенных в творчестве Д.И. Хармса, проявления его разнообразны: персонажи засыпают, просыпаются, часто мучаются от невозможности заснуть или наоборот проснуться, или остаться в состоянии бодрствов ...