Разделы


Материалы » Тема войны и любви в творчестве поэтессы Приднестровья Анны Волковой » «Навсегда»

«Навсегда»

Как безнадежно слово «навсегда»…

О, как мне с ним не хочется смириться!

Уходишь – и конец… Исчезнешь. И тогда

Лишь только по ночам мне будешь сниться.

Пока ты рядом был – ты был со мной,

Рука об руку, в сердце, в каждой мысли.

Пускай ненадолго, на чуточку – но мой!

Но ты уходишь – угасает искра.

Другие руки станут в тишине

Ложиться ласково тебе на плечи…

Что делать мне? Скажи, что делать мне,

Чтобы не думать, чтоб стало легче?!

Чужой!… Забыть бы мне тебя, забыть…

Где силы взять, чтоб сердце не разбилось?

Я не хочу тебя теперь любить –

И все ж люблю. Зачем, скажи, на милость?

Всему конец – надежде и мечте,

Всему конец, - я это твердо знаю.

Не знаю лишь, как объяснить тебе,

Что навсегда тебя теперь теряю.

Ты для меня исчезнешь в миг, когда

В свою квартиру ты откроешь двери…

Как будто в море канешь без следа.

Ждать нечего и не во что мне верить.

Не удержать и не остановить,

И ты уходишь, чтобы не вернуться,

И с болью рвется тоненькая нить, -

Как в страшном сне. Проснуться бы,

Проснуться!


Полезные статьи:

Литературная сказка в XVIII веке
Русская литературная сказка восприняла то, что было выработано традиционным фольклором (духовный опыт народа, идеалы и надежды, представления о мире и человеке, добре и зле, правде и справедливости - в совершенной, гармоничной, емкой, век ...

Гипертимически-демонстративные личности
У Достоевского мы также встречаемся с типичной гипертимически-демонстративной личностью. Речь идет о повести «Дядюшкин сон», один из главных героев которой, Марья Александровна, исполнен гипоманиакальной подвижности и изворотливости. Она ...

Персонаж и характер
Персонаж легко превращается в героя в том случае, если получает индивидуальное, личностное измерение или характер. По Аристотелю, характер соотносится с проявлением направления «воли, каково бы оно ни было». В современном литературоведен ...