Разделы


Материалы » Тема войны и любви в творчестве поэтессы Приднестровья Анны Волковой » «Навсегда»

«Навсегда»

Как безнадежно слово «навсегда»…

О, как мне с ним не хочется смириться!

Уходишь – и конец… Исчезнешь. И тогда

Лишь только по ночам мне будешь сниться.

Пока ты рядом был – ты был со мной,

Рука об руку, в сердце, в каждой мысли.

Пускай ненадолго, на чуточку – но мой!

Но ты уходишь – угасает искра.

Другие руки станут в тишине

Ложиться ласково тебе на плечи…

Что делать мне? Скажи, что делать мне,

Чтобы не думать, чтоб стало легче?!

Чужой!… Забыть бы мне тебя, забыть…

Где силы взять, чтоб сердце не разбилось?

Я не хочу тебя теперь любить –

И все ж люблю. Зачем, скажи, на милость?

Всему конец – надежде и мечте,

Всему конец, - я это твердо знаю.

Не знаю лишь, как объяснить тебе,

Что навсегда тебя теперь теряю.

Ты для меня исчезнешь в миг, когда

В свою квартиру ты откроешь двери…

Как будто в море канешь без следа.

Ждать нечего и не во что мне верить.

Не удержать и не остановить,

И ты уходишь, чтобы не вернуться,

И с болью рвется тоненькая нить, -

Как в страшном сне. Проснуться бы,

Проснуться!


Полезные статьи:

Обрядовая семантика пахоты
Одной из былин, не получившей убедительного толкования, является былина «Вольга и Микула». Ученые XIX – XX вв. в целом имеют дело с тремя уровнями толкований былины: славянофильское (могущество общины и ее добровольное сотрудничество с кн ...

Нетерпеливый поэт третьего тысячилетия
Нетерпеливый поэт Брехт написал первые стихи и пьесы третьего тысячелетия. Л. Фейхтвангер .Вы, кто вынырнет из потока, поглотившего нас, говоря о наших слабостях, и ту сумрачную пору, которой избежали вы. .Ведь и ненависть к низ ...

Дореволюционные школы былиноведения
Обычно былиноведение XIX – начала XX веков делят на ряд школ, а именно: мифологическую, компаративистскую и историческая школы. Мифологическая школа возникла в первой половине XIX в. в Германии под влиянием романтизма и разочарования в и ...