Разделы


Материалы » Тема войны и любви в творчестве поэтессы Приднестровья Анны Волковой » «Навсегда»

«Навсегда»

Как безнадежно слово «навсегда»…

О, как мне с ним не хочется смириться!

Уходишь – и конец… Исчезнешь. И тогда

Лишь только по ночам мне будешь сниться.

Пока ты рядом был – ты был со мной,

Рука об руку, в сердце, в каждой мысли.

Пускай ненадолго, на чуточку – но мой!

Но ты уходишь – угасает искра.

Другие руки станут в тишине

Ложиться ласково тебе на плечи…

Что делать мне? Скажи, что делать мне,

Чтобы не думать, чтоб стало легче?!

Чужой!… Забыть бы мне тебя, забыть…

Где силы взять, чтоб сердце не разбилось?

Я не хочу тебя теперь любить –

И все ж люблю. Зачем, скажи, на милость?

Всему конец – надежде и мечте,

Всему конец, - я это твердо знаю.

Не знаю лишь, как объяснить тебе,

Что навсегда тебя теперь теряю.

Ты для меня исчезнешь в миг, когда

В свою квартиру ты откроешь двери…

Как будто в море канешь без следа.

Ждать нечего и не во что мне верить.

Не удержать и не остановить,

И ты уходишь, чтобы не вернуться,

И с болью рвется тоненькая нить, -

Как в страшном сне. Проснуться бы,

Проснуться!


Полезные статьи:

Эволюция архетипа младенца в балладной поэзии И.В. Гете.
Изучение художественного мышления писателя на основе аналитической психологии представляется особенно актуальным для современного исследователя, помогая понять не только закономерности и тайну воздействия произведения искусства на читател ...

Внутриличностный конфликт Раскольникова
"Чувство разомкнутости и разъединенности с человечеством" (64, с.684) , нараставшее в Раскольникове задолго до преступления, – вот главный внутренний корень его преступления и одновременно общая жизненная проблема, стоявшая пере ...

Звукоизобразительные и звукосимволические возможности звука
Если психофоносемантика изучает ассоциативный ореол звука, возникающий на подсознательном уровне, то при звукоизобразительном анализе поэтического текста можно выявить прием, который в поэтике называется «звукопись». Сущность этого приема ...