ЗаключениеСтраница 2
Знание цели, следование великому предназначению и способность приносить жертвы характеризуют идеального героя. Эней, испытываемый судьбой, преодолел все. в той войне, что он вел, и в конечной победе должно было отразиться историческое деяние Августа, установление нового правления и долгого мира. Эта мысль и целостная концепция сделали Энеиду великим римским национальным эпосом.
[1] Мелетинский Е. М., Происхождение героического эпоса, М., 1963. С. 39.
[2] Тронский И. М. История античной литературы. М., 1983. С. 348 – 349.
[3] История Европы. Европа в античную эпоху. Глава 11. Римская республика в III – I вв. Т. 1. М., 1993. С. 311 – 312.
[4] Гаспаров М. Л. Греческая и римская литература I в. до н. э. // История всемирной литературы. М., 1933. Т. 1. С. 453.
[5] Гаспаров М. Л. Греческая и римская литература I в. до н. э. // История всемирной литературы. М., 1933. Т. 1.
[6] Тронский И. М. История античной литературы. М., , 1983. С. 359.
[7] Ошеров С. А. Найти язык эпох: От архаического Рима до русского Серебряного века М., 1999.
Полезные статьи:
Изображение душевных волнений в романе и.С. Тургенева в контексте
сопоставления с романом О де Бальзака «Утраченные иллюзии». Понятие
волнений в романах
Анализ романа «Дворянское гнездо»
«Утраченные иллюзии» О. де Бальзака есть идейно-смысловой план «Дворянского гнезда» И.С. Тургенева. Но иллюзии, вполне имеющие право на воплощение в реальность при определенных обстоятельствах. В романе ...
Вступление
В Англии трудно установить различимые границы между тремя стилевыми направлениями,
бытовавшими в XVII столетии в странах Западной Европы. В творчестве отдельных писателей иногда причудливо сочетались черты классицизма и барокко, классици ...
Пространственная доминанта в готическом романе.
Одной из ведущих форм готического типа сюжетного развертывания образа человека и мира является особая пространственная организация произведения.
Готический тип сюжетного развертывания определяется спецификой основных разрабатываемых в ...