Разделы


Материалы » Фауст как вершина мировой литературы » Заключение

Заключение
Страница 2

[1] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с 81-83. М, 2003.

[2] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с 45-48. М., 2000.

[3] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с. 35-38. М., 2003.

[4] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с.42-46. М., 2000.

[5]См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.62-69. М., 2003.

[6] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с.39-44. М., 2000.

[7] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.52-55. М., 2003.

[8] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.56-59. М., 2003.

[9] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в, с.14-19. М., 2000.

[10] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.65-72. М., 2003.

[11] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.73-74. М., 2003.

[12] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.74-78. М., 2003.

[13] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.87-89. М., 2003.

[14] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.32-38. М., 2002.

[15] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.43. М., 2003.

[16] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.74. Саратов, 2000.

[17] Цит. по: Белинский В.Г. Полное собрание сочинений. В 10-ти томах. Т.3. М., 2000, с.133.

[18] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.54. М., 2006.

[19] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.73. М., 2003.

[20] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.73. М., 2002.

[21] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.18. М., 2006.

[22] Цит. по: Гете И.Ф. Фауст. М., 2002, с.39.

[23] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.32. М., 2003.

[24] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.38. М., 2002.

[25] См. Давыдов Ю.Н. Легенда о докторе Фаусте, с.39. М., 2002.

[26] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.29. М., 2006.

[27] Цит. по: Гете И.Ф. Фауст. М., 2002, с.73.

[28] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.54. М., 2002.

[29] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.118. Саратов, 2000.

[30] Цит. по: Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества. М., 2002, с.112.

[31] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.45. Саратов, 2000.

[32] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.123. М., 2006.

[33] См. Давыдов Ю.Н. Легенда о докторе Фаусте, с.56. М., 2002.

[34] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.136. М., 2003.

[35] Цит. по: Шписс И. Книга для народа. Перевод Б.Пастернака. М., 2001, с.34.

[36] Цит. по: Шписс И. Книга для народа. Перевод Б.Пастернака. М., 2001, с.34.

[37] Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества. М., 2002.

[38] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.52-55. М., 2003.

[39] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с.89-95 М., 2000.

[40] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.56. Саратов, 2000.

[41] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.65. М., 2003.

[42] См.Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.129. М., 2002.

[43] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.134. Саратов, 2000.

Страницы: 1 2 


Полезные статьи:

Как Гоголь притворился сумасшедшим
В Нежинской гимназии, хотя и редко, но применялись телесные наказания. Нестор Кукольник рассказывает, как однажды, еще в нижних классах, Гоголь чем-то провинился и чтобы избежать наказания, притворился сумасшедшим. "Плохо, брат! - ск ...

Правдивость изображений
Гете утверждал, что "великой основой" произведений Шекспира "служит правда и сама жизнь". Английский драматург воспроизводил жизненную правду путем художественно-философского анализа индивидуальности в ее взаимодействи ...

Часть первая
Теперь я намерен поговорить о структуре. Часть первую можно разделить на семь сцен, или сегментов: Сцена I. Грегор просыпается. Он один. Он уже превратился в жука, но человеческие впечатления еще мешаются с новыми инстинктами насекомого. ...