Разделы


Материалы » Фауст как вершина мировой литературы » Заключение

Заключение
Страница 2

[1] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с 81-83. М, 2003.

[2] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с 45-48. М., 2000.

[3] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с. 35-38. М., 2003.

[4] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с.42-46. М., 2000.

[5]См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.62-69. М., 2003.

[6] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с.39-44. М., 2000.

[7] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.52-55. М., 2003.

[8] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.56-59. М., 2003.

[9] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в, с.14-19. М., 2000.

[10] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.65-72. М., 2003.

[11] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.73-74. М., 2003.

[12] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.74-78. М., 2003.

[13] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.87-89. М., 2003.

[14] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.32-38. М., 2002.

[15] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.43. М., 2003.

[16] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.74. Саратов, 2000.

[17] Цит. по: Белинский В.Г. Полное собрание сочинений. В 10-ти томах. Т.3. М., 2000, с.133.

[18] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.54. М., 2006.

[19] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.73. М., 2003.

[20] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.73. М., 2002.

[21] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.18. М., 2006.

[22] Цит. по: Гете И.Ф. Фауст. М., 2002, с.39.

[23] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.32. М., 2003.

[24] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.38. М., 2002.

[25] См. Давыдов Ю.Н. Легенда о докторе Фаусте, с.39. М., 2002.

[26] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.29. М., 2006.

[27] Цит. по: Гете И.Ф. Фауст. М., 2002, с.73.

[28] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.54. М., 2002.

[29] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.118. Саратов, 2000.

[30] Цит. по: Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества. М., 2002, с.112.

[31] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.45. Саратов, 2000.

[32] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.123. М., 2006.

[33] См. Давыдов Ю.Н. Легенда о докторе Фаусте, с.56. М., 2002.

[34] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.136. М., 2003.

[35] Цит. по: Шписс И. Книга для народа. Перевод Б.Пастернака. М., 2001, с.34.

[36] Цит. по: Шписс И. Книга для народа. Перевод Б.Пастернака. М., 2001, с.34.

[37] Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества. М., 2002.

[38] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.52-55. М., 2003.

[39] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с.89-95 М., 2000.

[40] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.56. Саратов, 2000.

[41] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.65. М., 2003.

[42] См.Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.129. М., 2002.

[43] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.134. Саратов, 2000.

Страницы: 1 2 


Полезные статьи:

Вопрос жанра «Записок из мертвого дома» и рассказа «Кроткая» Ф.М. Достоевского.
«Совершенно новый мир, до сих пор неведомый, - так охарактеризовал Ф.М. Достоевский мир, который он нарисовал в «Записках из Мертвого дома» (1860-1862). Этим неведомым тогдашнему русскому обществу миром была русская каторга, на которой До ...

Основы жанровой типологии трагедии и комедии
Трагедия как жанр сформировалась в литературе Древней Греции, постепенно выделившись из единого синкретического обрядно-культового действа, которое включало в себя элементы трагики и комики [1; 227]. Крупнейшим теоретиком французского кл ...

Тема «неистовой страсти» в творчестве Бальзака.
Неистовая страсть у Бальзака в отношении к деньгам. Это и накопители, и образы ростовщиков. Эта тема близка к теме образа финансиста, потому что именно они живут этой неистовой страстью накопительства. Гобсекпредставляется человеком бесп ...