Разделы


Материалы » Фауст как вершина мировой литературы » Заключение

Заключение
Страница 2

[1] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с 81-83. М, 2003.

[2] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с 45-48. М., 2000.

[3] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с. 35-38. М., 2003.

[4] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с.42-46. М., 2000.

[5]См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.62-69. М., 2003.

[6] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с.39-44. М., 2000.

[7] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.52-55. М., 2003.

[8] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.56-59. М., 2003.

[9] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в, с.14-19. М., 2000.

[10] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.65-72. М., 2003.

[11] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.73-74. М., 2003.

[12] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.74-78. М., 2003.

[13] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.87-89. М., 2003.

[14] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.32-38. М., 2002.

[15] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.43. М., 2003.

[16] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.74. Саратов, 2000.

[17] Цит. по: Белинский В.Г. Полное собрание сочинений. В 10-ти томах. Т.3. М., 2000, с.133.

[18] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.54. М., 2006.

[19] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.73. М., 2003.

[20] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.73. М., 2002.

[21] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.18. М., 2006.

[22] Цит. по: Гете И.Ф. Фауст. М., 2002, с.39.

[23] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.32. М., 2003.

[24] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.38. М., 2002.

[25] См. Давыдов Ю.Н. Легенда о докторе Фаусте, с.39. М., 2002.

[26] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.29. М., 2006.

[27] Цит. по: Гете И.Ф. Фауст. М., 2002, с.73.

[28] См. Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.54. М., 2002.

[29] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.118. Саратов, 2000.

[30] Цит. по: Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества. М., 2002, с.112.

[31] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.45. Саратов, 2000.

[32] См. Аникст А. Творческий путь Гете, с.123. М., 2006.

[33] См. Давыдов Ю.Н. Легенда о докторе Фаусте, с.56. М., 2002.

[34] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.136. М., 2003.

[35] Цит. по: Шписс И. Книга для народа. Перевод Б.Пастернака. М., 2001, с.34.

[36] Цит. по: Шписс И. Книга для народа. Перевод Б.Пастернака. М., 2001, с.34.

[37] Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества. М., 2002.

[38] См. Ильина Т.В. Культура эпохи Просвещения, с.52-55. М., 2003.

[39] См. Дрезден А.В. Западноевропейская культура XVIII в., с.89-95 М., 2000.

[40] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.56. Саратов, 2000.

[41] См. Аникст А.А. Гете и Фауст. От замысла к свершению, с.65. М., 2003.

[42] См.Вильмонт Н.Н. Гёте. История жизни и творчества, с.129. М., 2002.

[43] См. Аветисян В.А. Гете и проблема мировой литературы, с.134. Саратов, 2000.

Страницы: 1 2 


Полезные статьи:

Смерть поэта
Апологетов версии убийства Есенина вдохновляют ряд моментов в описании места трагедии и самого тела висельника. Ими утверждается, что Есенин, имея рост 1,68 м, не мог подвесить себя под потолком высотой более 4,5 метра, да еще на вертикал ...

Особенности детской литературы
Много лет не стихающий спор вокруг вопроса о том, существует ли специфика детской литературы и необходима ли она, решился в пользу признания специфики. Большинство писателей и критиков выступили “за”. Как ни парадоксально, самую крайнюю т ...

Творчество Валерия Брюсова в контексте символистской поэтики
Творческое наследие Валерия Брюсова разнообразно и многопланово как в жанровом, так и в стилистическом отношении. Он — автор более чем десяти стихотворных сборников, нескольких романов, а также повестей, рассказов и новелл, драм, эссе, ли ...