«Детям ХХ века»
Двадцатый век своих детей снабдил
Невиданным техническим прогрессом,
А заодно снабдил упадком сил,
Иначе именующимся «стрессом»
Машины, автоматы, ЭВМ,
Ракеты, лазеры, атомоходы…
Но стали что-то скучными совсем
Цари и повелители природы.
Разделены невидимой стеной,
Чужих забот и горестей не видят,
И не желают боли знать чужой,
У очагов своих удобно сидя.
Нас телевизор – всемогущий маг-
Всех подчинил единоличной власти.
Мы от экранов нынче ни на шаг…
Стал просто социально он опасен!
И в праздники, и в будни, каждый день
Мы замыкаемся в себе, словно моллюски.
И точит души развращающая лень,
И все на свете делается тусклым.
Душа должна всегда ранимой быть,
Всегда должна быть – вне времени и века-
Негодовать, страдать, жалеть, любить.
Иначе, что же станет с человеком?!
Побольше б нам душевной теплоты,
Отзывчивости, сострадать уменья,
Потребности дарить другим цветы,
Потребности писать стихотворенья.
Полезные статьи:
Тест
1.
Официальный документ, используемый в текущей деятельности организации.
а) служебный документ
б) заявление
в) доверенность;
2.
Это средство закрепления информации о событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной де ...
Последние советы старости
Аналогии иногда приводят к неверным выводам, и поэтому опасно сравнивать время Навои с эпохой Возрождения на Западе. Но если считать главным и наиболее характерным для Ренессанса стремление к освобождению человеческой личности от крепких ...
Жанровая специфика романа Диккенса «Крошка Доррит».
42. Проблема типического у Бальзака.
Бальзак (1799-1850)
Бальзаковский способ видения мира - полное преображение мира действительности. Из воображаемого рождается абсолютно реаьлный тип человека.
Тип - это не портрет реального лица. Ти ...