Введение
Данная работа посвящена изучению изобразительных средств в газетных заголовках. Заголовки являются неотъемлемой частью публицистики, заголовки определяют лицо газеты. Читатель просматривает заголовки и, прочитает ли он материал, зависит от того, насколько удачно построено заглавие. Этим обуславливается актуальность данной темы.
Целью работы является рассмотрение и выявление изобразительных средств языка в газетных заголовках. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретическую базу работы.
2. Собрать материал (заголовки газет).
3. Выявить изобразительно-выразительные средства в газетных заголовках.
4. Классифицировать заголовки или собранный материал по видам изобразительных средств языка.
Объектом исследования являются тексты и заголовки.
Предметом исследования являются изобразительные средства языка в газетных заголовках.
Метод исследования данной работы – описательный.
Материалом для исследования послужили публикации газеты «Мое» за март-май 2009 года.
Полезные статьи:
Античные пристрастия Валерия
Брюсова
	 
Справедливо замечание М. Гаспарова, немало поработавшего над подготовкой издания сочинений В.Я. Брюсова, относительно двух периодов в его творчестве (ранние стихи и поздняя проза: 1890-е и 1910-е годы), когда античность играла особенно за ...
	
Гипертимически-демонстративные личности
	 
У Достоевского мы также встречаемся с типичной гипертимически-демонстративной личностью. Речь идет о повести «Дядюшкин сон», один из главных героев которой, Марья Александровна, исполнен гипоманиакальной подвижности и изворотливости. Она  ...
	
Образ «города» в творчестве Ю. Шевчука
	 
В поэзии Ю. Шевчука реализуются основные осевые универсалии авангардной картины мира. Определяющей универсалией в его творчестве является универсалия эсхатологизма. Кроме этого, общими здесь являются и поэтические реализации мифологизма и ...
	
