Разделы


Материалы » Изобразительные средства языка в газетных заголовках » Введение

Введение

Данная работа посвящена изучению изобразительных средств в газетных заголовках. Заголовки являются неотъемлемой частью публицистики, заголовки определяют лицо газеты. Читатель просматривает заголовки и, прочитает ли он материал, зависит от того, насколько удачно построено заглавие. Этим обуславливается актуальность данной темы.

Целью работы является рассмотрение и выявление изобразительных средств языка в газетных заголовках. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Определить теоретическую базу работы.

2. Собрать материал (заголовки газет).

3. Выявить изобразительно-выразительные средства в газетных заголовках.

4. Классифицировать заголовки или собранный материал по видам изобразительных средств языка.

Объектом исследования являются тексты и заголовки.

Предметом исследования являются изобразительные средства языка в газетных заголовках.

Метод исследования данной работы – описательный.

Материалом для исследования послужили публикации газеты «Мое» за март-май 2009 года.


Полезные статьи:

Архаические мотивы восточнославянского эпоса. Языческая символика и атрибутика былин
Если поставить вопрос, что в большей степени определяло мировоззрение древнерусского общества – язычество или христианство, то можно, не боясь преувеличений, сказать: язычество. И.Я. Фроянов Важнейший признак для определения хронологии ...

Разновидности стилей
Социально-речевые стили — это отличающиеся особенностями словоупотребления, многочисленные ответвления общенародной раз­говорной речи. Разговорная речь, безусловно, далеко не однородна: в ней выделяется много разновидностей, характер кото ...

Южная ссылка
Инзов, новый начальник Пушкина, сочувствовал либерально настроенной молодёжи. Он принял поэта под своё покровительство. Вскоре после приезда в Екатеринослав Пушкин простудился, и начальник отпустил его с семьей генерала Н.Н. Раевского на ...