Введение
Данная работа посвящена изучению изобразительных средств в газетных заголовках. Заголовки являются неотъемлемой частью публицистики, заголовки определяют лицо газеты. Читатель просматривает заголовки и, прочитает ли он материал, зависит от того, насколько удачно построено заглавие. Этим обуславливается актуальность данной темы.
Целью работы является рассмотрение и выявление изобразительных средств языка в газетных заголовках. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретическую базу работы.
2. Собрать материал (заголовки газет).
3. Выявить изобразительно-выразительные средства в газетных заголовках.
4. Классифицировать заголовки или собранный материал по видам изобразительных средств языка.
Объектом исследования являются тексты и заголовки.
Предметом исследования являются изобразительные средства языка в газетных заголовках.
Метод исследования данной работы – описательный.
Материалом для исследования послужили публикации газеты «Мое» за март-май 2009 года.
Полезные статьи:
Литература 50—90-х гг.
Отгремели салютные залпы 1945 г., и началась мирная жизнь. Но могла ли быть «мирной» жизнь советских людей? Ведь сталинизм еще был силен, военная разруха давала себя знать, колхозник на земле и рабочий на заводе оставались рабами. Железны ...
В чём заключаются основные характеристики художественного образа?
Приведём 1 пример
«Образ Базарова (по роману Тургенева «Отцы и дети»)
1) Время создания романа.
Написанный в переломный момент исторического развития России роман «Отцы и дети» показал острые проблемы современности, которые после появл ...
Антиутопия Г. Уэллса
Антиутопические мотивы присутствуют даже у великого утописта
Г. Уэллса—при всем его неприятии «хаоса» реального бытия современного ему западного общества. Дело в том, что Уэллс видел два пути преодоления этого «хаоса». Один путь — путь н ...
