Разделы


Материалы » Изобразительные средства языка в газетных заголовках » Введение

Введение

Данная работа посвящена изучению изобразительных средств в газетных заголовках. Заголовки являются неотъемлемой частью публицистики, заголовки определяют лицо газеты. Читатель просматривает заголовки и, прочитает ли он материал, зависит от того, насколько удачно построено заглавие. Этим обуславливается актуальность данной темы.

Целью работы является рассмотрение и выявление изобразительных средств языка в газетных заголовках. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Определить теоретическую базу работы.

2. Собрать материал (заголовки газет).

3. Выявить изобразительно-выразительные средства в газетных заголовках.

4. Классифицировать заголовки или собранный материал по видам изобразительных средств языка.

Объектом исследования являются тексты и заголовки.

Предметом исследования являются изобразительные средства языка в газетных заголовках.

Метод исследования данной работы – описательный.

Материалом для исследования послужили публикации газеты «Мое» за март-май 2009 года.


Полезные статьи:

Воскрешение «великого комбинатора»
Летом 1929 г. созрела идея «воскресить» Остапа Бендера, столь «легкомысленно», по собственному признанию писателей, «убитого» ими в финале первого романа. Но замысел нового романа сложился не сразу. Первоначально возник план романа под на ...

Теория «кристаллизации» Стендаля.
Теория кристаллизации возникает у Стендаля в трактате «О Любви» (1822). В этой книге разговор о самом хрупком и трудноуловимом их человеческих чувств. Предельно четкий анализ душевных переживаний. Он говорит здесь о рождении психологическ ...

«Дневник Бриджит Джонс»
Романы о Бриджит Джонс являются наиболее яркими образцами постфеминистской британской литературы. Одна из значимых характеристик постфеминизма – ярое отрицание и неприятие женщинами идей феминизма. Существование феминизма признается как и ...