Разделы


Материалы » Театр Вольтера в России

Театр Вольтера в России
Страница 3

Таким образом, деятельность российского «театра Вольтера» удивительна – она не преследует личной выгоды, но только личной трансформации сознания участников театрального действа. Так, театр реализует себя как на профессиональных сценах, так и на «простеньких» площадках детских домов и домов интернатов, госпиталях и общеобразовательных школах. Здесь провозглашается: «Существует только одна раса – человечество; существует только один язык – сердца; существует только одна религия – любви; существует только один Бог – и он вездесущ».

В чем можно увидеть положительное «театра Вольтера»?

В первую очередь это привитие нравственных идеалов молодому поколению, идеалов общечеловеческих ценностей, привитие любви и чувства патриотизма к своей Родине, понимание национального и расового единства на уровне осознания единства всего человечества.

Во–вторых, это сам дух единения, когда нет никаких различий (материальных, экономических, интеллектуальных и прочих) между участниками театрального действа. Все действия носят альтруистический характер служения «Богу внутри других людей» – основанный на философии Адвайта – Веданты, концепция которой заключается в признании только одной истинной реальности – духовной, все прочие является отражением нашего «испорченного» сознания – «Ахамкары».

В–третьих, театральные постановки не ограничиваются только ведическим репертуаром, но включают в себя сюжеты из жизни выдающихся людей и великих личностей, реализующих своей жизнью идеалы Любви и Служения обществу.

Особая заслуга в организации «театра Вольтера» в городе Краснодаре принадлежит к.ф.н. А.А. Гуцалову – неутомимому пропагандисту идеи единства, равенства и братства людского на основе идеалов любви Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, бескорыстно служащему своему Отечеству, стрямящемуся донести до людей призыв к осознанию своей истинно присущей сути – Божественной Любви.

Надо сказать, что идея театрализации духовных идей получает в настоящее время большее признание и уважение, что, как думается, в ближайшее время станет доминантным в системе общего образования, и хочется верить, будет способствовать трансформации «испорченного» характера в характер добродетельный и светлый, что также будет способствовать реализации Мира во всем мире.

Страницы: 1 2 3 


Полезные статьи:

"Мальчика везут учиться"
Осенним днём 1827 года в Москву въезжала большая старомодная карета. В карете сидела пожилая барышня и рядом мальчик. В глубине виднелось горбоносое лицо француза-гувернёра с чахоточным румянцем на впалых щеках. Вслед тянулись телеги с ве ...

Изображение душевных волнений в романе и.С. Тургенева в контексте сопоставления с романом О де Бальзака «Утраченные иллюзии». Понятие волнений в романах
Анализ романа «Дворянское гнездо» «Утраченные иллюзии» О. де Бальзака есть идейно-смысловой план «Дворянского гнезда» И.С. Тургенева. Но иллюзии, вполне имеющие право на воплощение в реальность при определенных обстоятельствах. В романе ...

Гибель
28 декабря 1925 года Есенина нашли в ленинградской гостинице «Англетер» повешенным на трубе парового отопления. Последнее его стихотворение — «До свиданья, друг мой, до свиданья…» — было написано в этой гостинице кровью, и по свидетельств ...