Театр Вольтера в РоссииСтраница 3
Таким образом, деятельность российского «театра Вольтера» удивительна – она не преследует личной выгоды, но только личной трансформации сознания участников театрального действа. Так, театр реализует себя как на профессиональных сценах, так и на «простеньких» площадках детских домов и домов интернатов, госпиталях и общеобразовательных школах. Здесь провозглашается: «Существует только одна раса – человечество; существует только один язык – сердца; существует только одна религия – любви; существует только один Бог – и он вездесущ».
В чем можно увидеть положительное «театра Вольтера»?
В первую очередь это привитие нравственных идеалов молодому поколению, идеалов общечеловеческих ценностей, привитие любви и чувства патриотизма к своей Родине, понимание национального и расового единства на уровне осознания единства всего человечества.
Во–вторых, это сам дух единения, когда нет никаких различий (материальных, экономических, интеллектуальных и прочих) между участниками театрального действа. Все действия носят альтруистический характер служения «Богу внутри других людей» – основанный на философии Адвайта – Веданты, концепция которой заключается в признании только одной истинной реальности – духовной, все прочие является отражением нашего «испорченного» сознания – «Ахамкары».
В–третьих, театральные постановки не ограничиваются только ведическим репертуаром, но включают в себя сюжеты из жизни выдающихся людей и великих личностей, реализующих своей жизнью идеалы Любви и Служения обществу.
Особая заслуга в организации «театра Вольтера» в городе Краснодаре принадлежит к.ф.н. А.А. Гуцалову – неутомимому пропагандисту идеи единства, равенства и братства людского на основе идеалов любви Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, бескорыстно служащему своему Отечеству, стрямящемуся донести до людей призыв к осознанию своей истинно присущей сути – Божественной Любви.
Надо сказать, что идея театрализации духовных идей получает в настоящее время большее признание и уважение, что, как думается, в ближайшее время станет доминантным в системе общего образования, и хочется верить, будет способствовать трансформации «испорченного» характера в характер добродетельный и светлый, что также будет способствовать реализации Мира во всем мире.
Полезные статьи:
Проблема соотношения героев и окружающего мира
Проблема соотношения героев и окружающего мира, жестокой действительности занимает особое место в творчестве писателя. Наиболее ярко показана она в сказках: «Молодой король», «Преданный друг», «День рожденья Инфанты».
Молодой Король уже ...
Слово и классы слов.
Слова, как известно, делятся на изменяемые и неизменяемые, часть из которых выполняют такую же синтаксическую функцию: как и изменяемые. Маяковский изменяет правилам современного языка, делая из несклоняемых склоняемые существительные (ча ...
Внетекстовое пространство (эпиграф). Художественные функции эпиграфа в
произведениях А.С. Пушкина.
Особенностью пространственно-временной организации пушкинских произведений является присутствие почти во всех из них внетекстового пространства-эпиграфа. Уже в эпиграфах, которые поэт предпосылает своим произведениям, он создает своеобраз ...